Женская Санга
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

Календарь Ведающей женщины на апрель 2015!

(Календарь является собственностью проекта Женская Санга, копировать информацию на другие сайты и в группы разрешено только с разрешения автора и с активной ссылкой на сайт womansanga.ru!)
707267
✦ Дни почитания предков
В эти дни благоприятно поминать род, делать родовые практики, практики отмаливания. Одну из важных практик я описала тут Очищение памяти Рода, а со многими другими практиками можно ознакомиться в вебинаре Исцеление Родового Древа, а также в Марафоне Почитания Предков.
 
Субботы: 4, 11, 18, 25
Новолуние:  18 апреля
Период убывающей луны: с 4 по 17 апреля
Сурья-Санкратни: 14 апреля (Солнце переходит в знак овна)
✦ Дни для практик наполнения женской энергией 
В эти дни особенно благоприятно и эффективно делать дыхание маткой, практику раскрытия сердца, наполняющие медитации, побольше быть в состоянии Женского Истока. Так же хороши ритуалы наполнения Лунной энергией для зачатия ребенка и медитация «Счастливая Беременность» ). 

3.04 с 13:00, 6,

13.04 с 16:00 до 13:30 14.04,

20, 21,27

✦ Дни очищения физического, ментального
В эти дни хорошо проводить практики прощения, писать терапевтические письма, различные практики отпускания негативного из своей жизни, очищение с помощью энергии стихий, очищение сольюпрактика очищения мыслей и другие виды ментального и физического очищения.
Новолуние: 18
Период убывающей луны: с 4 по 17 апреля
Лунное затмение: 4

А также дни: 2, 8, 10, 21 с 14:30 до 22:04. 13.00, 29
✦ Дни очищения жилища от негатива 
Период убывающей луны: с 4 по 17 апреля
2, 5, 8, 10, 17, 21 с 14:30 до 22:04. 23.04 с 13:00
Перед большими религиозными праздниками: 
5 апреля — Вербное воскресенье (Вход Господень в Иерусалим)
7 апреля — Благовещение Пресвятой Богородицы
12 апреля — Пасха – Светлое Христово Воскресение
 
✦ Дни очищения от связей прошлого
Медитации по обрезанию связей, терапевтические письмабывшим партнерам, аскезы на очищение от связей прошлого благоприятнее всего совершать в эти дни. Подробнее об очищении от связей прошлого можно узнать в вебинаре Очищение Связей прошлого и получить четкую инструкцию к действию.
Новолуние: 18
Период убывающей луны: с 4 по 17 апреля 
Сурья-Санкратни: 14 апреля
Лунное затмение: 4

А также: 4, 21.04 с 14:30, 23.04 с 14:00

✦ Самые благоприятные дни для духовной практики
Благоприятно читать молитвы, мантры, служения и обряды, а также медитацию Встреча с Божеством.

2,

3.04 с 13:00,

4,7,9,12,15,16,17,19, 20,21,22, 25, 26, 29

✦ Полнолуния, новолуния и затмения
Новолуние в апреле 2015 года — 18 апреля в 01.07 по Мск
Полнолуние в апреле 2015 года — 3 апреля в 12.48 по МСк
Лунное затмение — 4 апреля в 15.04 (максимальная фаза)
начало в 12.01  по Мск
конец в 18.00 по Мск
 
✦ Благоприятные дни для стрижек (волос и ногтей)

4 (для избавления от негатива), 5,6,13,17 с 17:30, 18 до 15:00,22, 24, 25

✦ Благоприятные дни для углубления отношений (парные практики, сексуальная близость, тантра)

13 с 16:00, 14 до 13:30, 21, 27 с 18:00, 28

✦ Благоприятные дни для планирования

5, 6, 18, 19, 21 

✦ Благоприятные дни обучения 

5,7,9,10,12, 13, 14, 15, 17,19,20, 21,22 с 13:00, 25 с 14:00, 27 с 18:00, 28,29

✦ Дни начала путешествий

5, 6, 11, 13 с 16:00, 16,20, 22 с 13:00, 24 с 13:00, 27 с 18:00

✦ Неблагоприятные дни, когда не нужно начинать ничего важного! (кроме домашних повседневных дел, духовных практик, обучения)

2, 3 с 13.00, 8, 9, 10, 12, 17, 25, 26

 
Дни поста экадаши: 15, 29 апреля
Эка́даши — одиннадцатый день после полнолуния и новолуния каждого лунного месяца. Экадаши считаются особо благоприятными для совершения аскезы.
В день экадаши нужно воздерживаться от употребления в пищу зерновых и бобовых и прикладывают особые усилия в духовной практике. Совершение духовных аскез в дни экадаши помогают душе достичь освобождения из цикла рождения и смерти. Помимо этого, экадаши способствует очищению на физическом, ментальном и духовном плане. Пост в экадаши предупреждает и излечивает многие болезни. Наилучший пост в экадаши — это полное воздержание от еды и питья. Тому, для кого это непосильно, рекомендуется есть только пищу, несодержащую зерна или бобовые, и желательно один раз после полудня. Пища может состоять из любых корнеплодов, кроме свеклы; фруктов, воды, молочных продуктов, орехов, сахара и всех овощей, кроме грибов. В экадаши нужно стараться пить и есть не больше одного раза.
 
Если экадаши случайно не был соблюден, можно провести его на следующий день — двадаши и прервать пост на третий день — трайодаши.

15 апреля — Варутхини Экадаши

Слава Варутхини Экадаши, который приходится на период убывающей луны месяца апреля/мая, описана в «Бхавишьоттаре Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.
Однажды Махарадж Юдхиштхира сказал Шри Кришне: «О, Васудева! Я предлагаю мои смиренные поклоны Тебе. Теперь, пожалуйста, расскажи мне об экадаши, который приходится на период убывающей луны в месяце апреле/мае. Расскажи мне о его названии, влиянии и славе».

Господь Кришна отвечал: «Мой дорогой царь, название этого экадаши – Варутхини, и он одаривает человека благой удачей как в этой жизни, так и в следующей. Следуя этому экадаши, живое существо обретает непреходящее блаженство, уничтожает последствия своих грехов и обретает великую удачу. Соблюдая этот обет, несчастная жена становится счастливой, человек обретает счастье и процветание как в этой жизни, так и в следующей; люди становятся свободными от цикла рождения и смерти; все следствия их греховных поступков аннулируются, и они обретают преданное служение Господу.

Царь Мандата был освобождён, должным образом соблюдая этот экадаши. Соблюдая Варутхини Экадаши, можно достичь результатов совершения аскез на протяжении десяти тысяч лет. Объём заслуг, приобретаемых благодаря раздаче 40 кг золота во время солнечного затмения на Курукшетре, достигается просто благодаря соблюдению этого Варутхини Экадаши. О, лучший из царей! Лучше жертвовать слона, нежели лошадь. Ещё лучше жертвовать землю, но ещё лучше жертвовать кунжутные зёрна. Жертвовать золото лучше, чем жертвовать кунжутные зёрна, а ещё лучше жертвовать злаки. Нет лучшего дара, нежели зёрна! О, лучший из царей! Раздавая зёрна в качестве дара, можно удовлетворить предков, полубогов и всех живых существ. Учёные мужи постановили, что отдать в дар дочь – то же самое, что подарить зёрна. Сам Верховный Господь сравнил раздачу зёрен с раздачей коров. Больше того, из всех видов благотворительности высочайший – это распространение знаний.

Следуя Варутхини Экадаши, можно получить результаты все видов благотворительности. Человек, выручающий деньги за продажу дочери, несомненно, совершает великий грех, за который он будет находиться в аду до времён окончательного уничтожения мироздания. Потому никто никогда не должен принимать богатство в обмен на дочь. О, царь царей! Домохозяин, который, движимый жадностью, продаёт дочь, становится в следующей жизни кошкой. Что касается человека, украшающего дочь драгоценностями, которые ему по карману, и дарящего эту дочь достойному жениху, то даже Читрагупта, главный секретарь Ямараджы, неспособен оценить добродетель такого человека.

Человек, соблюдающий этот экадаши, должен воздерживаться от того, чтобы есть из металлического горшка, не должен есть мясо, масура грам, горох, шпинат, мёд, есть пищу, приготовленную другими людьми, есть больше одного раза и не должен заниматься сексом, начиная со дня, предшествующего экадаши.
В день экадаши он не должен играть в азартные игры, спать, есть орехи бетеля, чистить зубы, кого-либо порицать, сплетничать, разговаривать с грешниками, гневаться и лгать.

В день после экадаши нельзя есть с металлической посуды, есть мясо, масура грам и мёд, нельзя лгать, совершать физические упражнения, тяжело трудиться, есть больше одного раза, заниматься сексом, брить голову или лицо, наносить на тело масло и есть пищу, приготовленную другими.

Необходимо избегать всего вышеописанного, ибо иначе обет экадаши разрушается. Наряду с вышеописанными, определённые запреты должны соблюдаться не только в течение трёх дней, но всегда.

Если человек соблюдает обет Варутхини Экадаши в соответствии с правилами и предписаниями, то он избавляется от следствий всех своих грехов и достигает высшей цели жизни.

Тот, кто бодрствует в день экадаши и поклоняется Господу Джанардане, освобождается от всех грехов и достигает высшей цели жизни. Любой, кто слушает о славе этого экадаши или читает о ней, получает результаты, достижимые благодаря раздаче тысячи коров, избавляется от всех греховных реакций и достигает обители Вишну».

Пометьте эти дни в своем календарике, пусть у Вас всегда будет под рукой важная и полезная информация!
Живя в гармонии с природными и Божественными циклами В  обогатите семью энергией изобилия, близости, любви — это в силах мудрой Ведающей женщины!

29 апреля — Мохини Экадаши

Слава Мохини Экадаши, приходящегося на период растущей луны в месяце апреле/мае, описана в «Сурья Пуране».

Однажды Махарадж Юдхиштхира обратился к Господу Кришне: «О, Джанардана! Как зовётся тот экадаши, что приходится на период растущей луны в месяце апреле/мае, и каков процесс соблюдения этого экадаши? Какую заслугу человек приобретает, следуя этому экадаши? Пожалуйста, расскажи мне подробно об этом».

Господь Кришна ответил: «О, сын дхармы! Пожалуйста, внимательно выслушай от меня историю, которую мудрец Васиштха некогда рассказал Господу Рамачандре.

Однажды Господь Рамачандра задал великому мудрецу Васиштхе вопрос: «О, уважаемый мудрец! Я испытываю великую печаль, вызванную разлукой с Ситой, дочерью царя Джанаки. Пожалуйста, расскажи мне о великом обете, благодаря следованию которому все следствия греховных поступков и скорби уходят».

Великий мудрец Васиштха, духовный учитель Рамачандры, ответил: «Мой дорогой Рама, твой разум велик, ты наделён верой. Твой вопрос несёт благо всему человечеству. Просто благодаря воспеванию и памятованию твоих благоприятных святых имён все живые существа могут очиститься и достичь всего благоприятного. Тем не менее, ради блага обычных людей я расскажу тебе об этом великом обете. О, Господь Рама! Экадаши периода растущей луны в месяце апреле/мае известен как Мохини Экадаши. Этот экадаши очень благоприятен. Благодаря соблюдению этого экадаши все следствия греховных поступков, материальные страдания и всяческие иллюзии разрушаются. Теперь, пожалуйста, слушай внимательно, ибо я стану рассказывать об этом самом благоприятном экадаши.
Некогда на берегу священной реки Сарасвати стоял прекрасный город под названием Бхадравати. Тем городом правил царь по имени Дйутимана. О, Господь Рама! Этот царь был рождён в династии луны. Он был терпимым и правдивым человеком. В городе жил благочестивый преданный Господа Вишну. Его звали Дханапала. По профессии он был вайшьей, купцом. Ради блага обычных людей этот преданный Дханапала построил множество дхармашал (гостиниц), школ, храмов Господа Вишну, больниц, широких дорог и рынков. Он также раздавал людям еду, выкапывал колодцы и пруды, разбивал цветочные и фруктовые сады. Так он использовал своё богатство ради всеобщего блага, оправдывая тем самым своё имя.

У этого благочестивого преданного Господа Вишну, который был всегда умиротворён, был благодетелем других и совершал преданное служение Вишну, было пять сыновей, которых звали Самана, Дйутимана, Медхави, Сукрити и Дхриштабуддхи.

Дхриштабуддхи был самым греховным из этих братьев. Он был человеком низким, водил дружбу с такими же мерзавцами, как и он сам, обожал проституток, азартные игры и вино. Ему нравилось убивать и мучить других живых существ. Так он совершал всяческие грехи и вскоре превратился в презренного сына самого благочестивого отца и стал позором для своего рода. Он никогда не выражал почтения полубогам, гостям, предкам и браминам. Он постоянно думал о том, как бы ему совершить греховные поступки. Греховный низкий Дхриштабуддхи злоупотреблял богатством своего отца, тратя его на разные прихоти. Он питался недозволенными продуктами и постоянно пил вино.

Однажды, увидев, как его бесстыжий сын гуляет в публичном месте, положив руку на плечо проститутки, Дханапал почувствовал отчаяние. В тот же день он выгнал из дома своего испорченного сына. Дхриштабуддхи лишился хорошего отношения окружающих, включая отца, мать, братьев, других родственников и друзей. Вскоре он лишился своей касты и стал предметом всеобщего презрения.
Оказавшись на улице, Дхриштабуддхи продолжал совершать грехи на деньги, которые выручил от продажи одежды и украшений. Вскоре и этому настал конец. Ему пришлось голодать, он истощал. Теперь, когда Дхриштабуддхи оказался уличным бродягой, его так называемые друзья и подруги отвернулись от него. Тревога Дхриштабуддхи росла. У него не было ни еды, ни одежды, его мучил голод. Он стал размышлять: «Что мне теперь делать? Куда мне идти? Как мне выжить?»
Поразмыслив, он понял, что единственным выходом служит воровство.

В поисках добычи он отправился бродить по городу. Несколько раз царская стража арестовывала его, но отпускала, помня о заслугах его отца. В конце концов, его арестовали за очень крупную кражу. На этот раз его привели к царю, который присудил ему суровое наказание. Царь сказал: «О, греховное глупое создание, ты больше не вправе оставаться в этом царстве, ибо ты – великий грешник. Теперь я выпущу тебя, но, пожалуйста, немедленно покинь моё царство и ступай, куда тебе угодно».

Дхриштабуддхи, опасаясь, что в следующий раз ему вынесут ещё более суровый приговор, покинул царство. Он прошёл большое расстояние и достиг глухого леса. В лесу он настолько обессилел от голода и жажды, что стал убивать зверей и птиц и поедать их сырую плоть. С луком и стрелами в руках он бродил по лесу, продолжая убивать невинных животных. Так Дхриштабуддхи прожил в тёмном лесу несколько лет, совершая грехи.

Дхриштабуддхи всегда страдал и испытывал тревогу, но однажды – видимо, в силу прошлых добродетельных поступков – он пришёл в священный ашрам великого мудреца и аскета Каундиньи. То был месяц Вайшакха (апрель/май), и великий мудрец Каундинья возвращался домой, совершив омовение в Ганге. В это время по воле провидения Дриштабуддхи, который был охвачен скорбью, случайно коснулся капли воды, которая упала с одежды мудреца. Благодаря этому Дхриштабуддхи сразу же освободился от следствий своих греховных поступков.
Со сложенными ладонями и великим смирением он сказал мудрецу Каундинье: «О, великий брамин, я – последний грешник. Нет такого греха, который я бы не совершил. Теперь, пожалуйста, расскажи мне о высшем искуплении, которое самый низкий человек, подобный мне, легко способен совершить. В результате того, что я совершил бесчисленное множество грехов, я лишился дома, богатства, родственников и друзей. Я всё время испытываю ментальную агонию.

Выслушав Дхриштабуддхи, великий мудрец Каундинья, который чувствовал печаль, видя страдания других, сказал: «Я расскажу тебе о благородном методе, посредством которого ты сумеешь легко и в самом скором времени избавиться от следствий твоих грехов. Пожалуйста, выслушай меня внимательно.
Мохини Экадаши, который приходится на период растущей луны в месяце апреле/мае, полностью разрушает следствия грехов столь же великих, как гора Сумеру и совершавшихся на протяжении многих рождений. Поэтому ты должен с верой соблюдать этот Экадаши».

Услышав эти слова великого мудреца, Дхриштабуддхи обрадовался и стал соблюдать экадаши согласно правилам и предписаниям мудреца. О, лучший из царей! Соблюдая этот Мохини Экадаши, самый греховный Дхриштабуддхи вскоре избавился от следствий своих грехов и, обретя божественное тело, он вернулся во всеблагую обитель Господа Вишну на спине Гаруды. О, Рамачандра! Этот обет уничтожает все виды иллюзии и тьму невежества. Любая заслуга, приобретаемая благодаря омовению в священных водах, благотворительности и жертвоприношениям, не идёт ни в какое сравнение с благочестием, достигаемым благодаря соблюдению этого Мохини Экадаши».

С любовью и заботой о Вашем благополучии, 
Юлия Судакова.

Комментарии:
Наверх