Женская Санга
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

Календарь Ведающей женщины на май 2017!

(Календарь является собственностью проекта Женская Санга, копировать информацию на другие сайты и в группы разрешено только с разрешения автора и с активной ссылкой на сайт womansanga.ru!)

707267

  Дни почитания предков

В эти дни благоприятно поминать род, делать родовые практики, практики отмаливания. Одну из важных практик я описала тут Очищение памяти Рода, а со многими другими практиками можно ознакомиться в вебинаре Исцеление Родового Древа, а также в Марафоне Почитания Предков.

Субботы: 6, 13, 20, 27

Новолуние:   25

Период убывающей луны: с 11 по 24

Сурья-Санкратни: 14.05 в 20:31 мск (Солнце переходит в знак Тельца)

 Дни для практик наполнения женской энергией

В эти дни особенно благоприятно и эффективно делать дыхание маткой, практику раскрытия сердца, наполняющие медитации, побольше быть в состоянии Женского Истока. Так же хороши ритуалы наполнения Лунной энергией для зачатия ребенка и медитация «Счастливая Беременность»).

1, 8, 10, 11, 15, 22, 29

 Дни очищения физического, ментального

В эти дни хорошо проводить практики прощения, писать терапевтические письма, различные практики отпускания негативного из своей жизни, очищение с помощью энергии стихий, очищение сольюпрактика очищения мыслей и другие виды ментального и физического очищения.

Новолуние: 25

Период убывающей луны: с 11 по 24

Также: 9, 14, 16, ( с 12:16), 18 ( с 15:12), 25

 Дни очищения жилища от негатива

Период убывающей луны: с 11 по 24

Также: 1, 9, 11, 12, 14, 24, 25

Перед большими религиозными праздниками:

1 мая — Живин день;

2 мая-Джахну Саптами (Шри Ганга Пуджа);

4 мая — День явления Шримати Ситы Деви;

6 мая — День Даждьбога;

9 мая — Нрисимха Чатурдаши — день явления Господа Нрисимхадева ;

10 мая — День явления Господа Будды (Будда Пурнима);

10 мая — Вешнее Макошье ( День Земли);

11 мая — ночь Бараат;

12 мая- День рождения имама Махди;

16 мая – день преподобного Феодосия Печерского;

21 мая – день Иоанна Богослова;

22 мая – день памяти перенесения мощей Святого Николая;

22 мая — Троян, Ярило Мокрый;

25 мая – Вознесение Господне;

27 мая — Рамадан.

 Самые благоприятные дни для духовной практики

1, 2, ( с 18:21 ), 3, 4, ( до 17:00), 5, 9, 10, 18, ( с 15:12), 24, 25

 Дни очищения от связей прошлого

Новолуние:   25

Период убывающей луны: с 11 по 24

Сурья-Санкратни: 14

Также: 1, 6 ( с 18:00), 7 ( до 19:12), 9, 14, 16, 24

 Полнолуния и новолуния, затмения

Новолуние (Амавасья) —  25.05 в 02:38 мск

Полнолуние (Пурнима) —  9.05 в 22:37 мск

 Благоприятные дни для стрижек (волос и ногтей)

2 ( до 18:21), 4 ( с 17:00), 5 ( до 17:14), 11, 12, 13, 15, 17 ( с 14:01), 20 ( С 15:21), 23

 Благоприятные дни для углубления отношений (парные практики, сексуальная близость, тантра)

4 ( с 17:00), 5 ( до 17:14), 15, 20 ( с 15:21)

 Благоприятные дни для планирования

11, 25

 Благоприятные дни обучения

1, 2, 3 ( до 17:21), 4 ( с 17:00), 5, 11, 13, 15, 16, 21

 Дни начала путешествий

4 ( с 17:00), 5, 7 ( с 19:12), 13, 15, 17 ( с 14:01), 20 ( с 15:21), 21, 23

 Неблагоприятные дни, когда не нужно начинать ничего важного! (кроме домашних повседневных дел, духовных практик, медитаций, обучения)

3 ( с 17:21), 4 ( до 17:00), 9, 14, 19 ( с 15:41), 20 ( до 15:21), 24

 Дни поста Экадаши: 6, 22 мая

Экадаши — одиннадцатый день после полнолуния и новолуния каждого лунного месяца. Экадаши считаются особо благоприятными для совершения аскезы.
В день экадаши нужно воздерживаться от употребления в пищу зерновых и бобовых и прикладывают особые усилия в духовной практике. Совершение духовных аскез в дни экадаши помогают душе достичь освобождения из цикла рождения и смерти. Помимо этого, экадаши способствует очищению на физическом, ментальном и духовном плане. Пост в экадаши предупреждает и излечивает многие болезни. Наилучший пост в экадаши — это полное воздержание от еды и питья. Тому, для кого это непосильно, рекомендуется есть только пищу, несодержащую зерна или бобовые, и желательно один раз после полудня. Пища может состоять из любых корнеплодов, кроме свеклы; фруктов, воды, молочных продуктов, орехов, сахара и всех овощей, кроме грибов. В экадаши нужно стараться пить и есть не больше одного раза.

Если экадаши случайно не был соблюден, можно провести его на следующий день — двадаши и прервать пост на третий день — трайодаши.

 6 мая 2017 — Мохини Экадаши

Слава Мохини Экадаши, приходящегося на период растущей луны в месяце апреле/мае, описана в «Сурья Пуране».

Однажды Махарадж Юдхиштхира обратился к Господу Кришне: «О, Джанардана! Как зовётся тот экадаши, что приходится на период растущей луны в месяце апреле/мае, и каков процесс соблюдения этого экадаши? Какую заслугу человек приобретает, следуя этому экадаши? Пожалуйста, расскажи мне подробно об этом». 
Господь Кришна ответил: «О, сын дхармы! Пожалуйста, внимательно выслушай от меня историю, которую мудрец Васиштха некогда рассказал Господу Рамачандре. 
Однажды Господь Рамачандра задал великому мудрецу Васиштхе вопрос: «О, уважаемый мудрец! Я испытываю великую печаль, вызванную разлукой с Ситой, дочерью царя Джанаки. Пожалуйста, расскажи мне о великом обете, благодаря следованию которому все следствия греховных поступков и скорби уходят». 
Великий мудрец Васиштха, духовный учитель Рамачандры, ответил: «Мой дорогой Рама, твой разум велик, ты наделён верой. Твой вопрос несёт благо всему человечеству. Просто благодаря воспеванию и памятованию твоих благоприятных святых имён все живые существа могут очиститься и достичь всего благоприятного. Тем не менее, ради блага обычных людей я расскажу тебе об этом великом обете. О, Господь Рама! Экадаши периода растущей луны в месяце апреле/мае известен как Мохини Экадаши. Этот экадаши очень благоприятен. Благодаря соблюдению этого экадаши все следствия греховных поступков, материальные страдания и всяческие иллюзии разрушаются. Теперь, пожалуйста, слушай внимательно, ибо я стану рассказывать об этом самом благоприятном экадаши. 
Некогда на берегу священной реки Сарасвати стоял прекрасный город под названием Бхадравати. Тем городом правил царь по имени Дйутимана. О, Господь Рама! Этот царь был рождён в династии луны. Он был терпимым и правдивым человеком. В городе жил благочестивый преданный Господа Вишну. Его звали Дханапала. По профессии он был вайшьей, купцом. Ради блага обычных людей этот преданный Дханапала построил множество дхармашал (гостиниц), школ, храмов Господа Вишну, больниц, широких дорог и рынков. Он также раздавал людям еду, выкапывал колодцы и пруды, разбивал цветочные и фруктовые сады. Так он использовал своё богатство ради всеобщего блага, оправдывая тем самым своё имя. 
У этого благочестивого преданного Господа Вишну, который был всегда умиротворён, был благодетелем других и совершал преданное служение Вишну, было пять сыновей, которых звали Самана, Дйутимана, Медхави, Сукрити и Дхриштабуддхи. 
Дхриштабуддхи был самым греховным из этих братьев. Он был человеком низким, водил дружбу с такими же мерзавцами, как и он сам, обожал проституток, азартные игры и вино. Ему нравилось убивать и мучить других живых существ. Так он совершал всяческие грехи и вскоре превратился в презренного сына самого благочестивого отца и стал позором для своего рода. Он никогда не выражал почтения полубогам, гостям, предкам и браминам. Он постоянно думал о том, как бы ему совершить греховные поступки. Греховный низкий Дхриштабуддхи злоупотреблял богатством своего отца, тратя его на разные прихоти. Он питался недозволенными продуктами и постоянно пил вино. 
Однажды, увидев, как его бесстыжий сын гуляет в публичном месте, положив руку на плечо проститутки, Дханапал почувствовал отчаяние. В тот же день он выгнал из дома своего испорченного сына. Дхриштабуддхи лишился хорошего отношения окружающих, включая отца, мать, братьев, других родственников и друзей. Вскоре он лишился своей касты и стал предметом всеобщего презрения. 
Оказавшись на улице, Дхриштабуддхи продолжал совершать грехи на деньги, которые выручил от продажи одежды и украшений. Вскоре и этому настал конец. Ему пришлось голодать, он истощал. Теперь, когда Дхриштабуддхи оказался уличным бродягой, его так называемые друзья и подруги отвернулись от него. Тревога Дхриштабуддхи росла. У него не было ни еды, ни одежды, его мучил голод. Он стал размышлять: «Что мне теперь делать? Куда мне идти? Как мне выжить?» 
Поразмыслив, он понял, что единственным выходом служит воровство. В поисках добычи он отправился бродить по городу. Несколько раз царская стража арестовывала его, но отпускала, помня о заслугах его отца. В конце концов, его арестовали за очень крупную кражу. На этот раз его привели к царю, который присудил ему суровое наказание. Царь сказал: «О, греховное глупое создание, ты больше не вправе оставаться в этом царстве, ибо ты – великий грешник. Теперь я выпущу тебя, но, пожалуйста, немедленно покинь моё царство и ступай, куда тебе угодно». 
Дхриштабуддхи, опасаясь, что в следующий раз ему вынесут ещё более суровый приговор, покинул царство. Он прошёл большое расстояние и достиг глухого леса. В лесу он настолько обессилел от голода и жажды, что стал убивать зверей и птиц и поедать их сырую плоть. С луком и стрелами в руках он бродил по лесу, продолжая убивать невинных животных. Так Дхриштабуддхи прожил в тёмном лесу несколько лет, совершая грехи. 
Дхриштабуддхи всегда страдал и испытывал тревогу, но однажды – видимо, в силу прошлых добродетельных поступков – он пришёл в священный ашрам великого мудреца и аскета Каундиньи. То был месяц Вайшакха (апрель/май), и великий мудрец Каундинья возвращался домой, совершив омовение в Ганге. В это время по воле провидения Дриштабуддхи, который был охвачен скорбью, случайно коснулся капли воды, которая упала с одежды мудреца. Благодаря этому Дхриштабуддхи сразу же освободился от следствий своих греховных поступков. 
Со сложенными ладонями и великим смирением он сказал мудрецу Каундинье: «О, великий брамин, я – последний грешник. Нет такого греха, который я бы не совершил. Теперь, пожалуйста, расскажи мне о высшем искуплении, которое самый низкий человек, подобный мне, легко способен совершить. В результате того, что я совершил бесчисленное множество грехов, я лишился дома, богатства, родственников и друзей. Я всё время испытываю ментальную агонию. 
Выслушав Дхриштабуддхи, великий мудрец Каундинья, который чувствовал печаль, видя страдания других, сказал: «Я расскажу тебе о благородном методе, посредством которого ты сумеешь легко и в самом скором времени избавиться от следствий твоих грехов. Пожалуйста, выслушай меня внимательно. 
Мохини Экадаши, который приходится на период растущей луны в месяце апреле/мае, полностью разрушает следствия грехов столь же великих, как гора Сумеру и совершавшихся на протяжении многих рождений. Поэтому ты должен с верой соблюдать этот Экадаши». 
Услышав эти слова великого мудреца, Дхриштабуддхи обрадовался и стал соблюдать экадаши согласно правилам и предписаниям мудреца. О, лучший из царей! Соблюдая этот Мохини Экадаши, самый греховный Дхриштабуддхи вскоре избавился от следствий своих грехов и, обретя божественное тело, он вернулся во всеблагую обитель Господа Вишну на спине Гаруды. О, Рамачандра! Этот обет уничтожает все виды иллюзии и тьму невежества. Любая заслуга, приобретаемая благодаря омовению в священных водах, благотворительности и жертвоприношениям, не идёт ни в какое сравнение с благочестием, достигаемым благодаря соблюдению этого Мохини Экадаши».

 22 мая 2017 — Апара  Экадаши

Апара Экадаши, который приходится на период убывающей луны месяца мая/июня, описан в «Брахманда Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.

Однажды Махарадж Юдхишхира спросил Господа Кришну: «О, Господь Кришна, о, Джанардана, как называется тот экадаши, который выпадает на период убывающей луны в месяце мае/июне, и какова его слава? Пожалуйста, поведай мне об этом». 
Господь Кришна ответил: «О, Махарадж Юдхиштхира, ты задал мне разумный вопрос, который несёт благо каждому. Название этого экадаши – Апара. О, царь! Этот Экадаши приносит великую заслугу людям, его соблюдающим, и разрушает все греховные реакции. Благодаря соблюдению этого Экадаши аннулируются следствия многих греховных поступков, таких как убийство брамина, убийство коровы, убийство зародыша (посредством аборта), критика в адрес других, недозволенные сексуальные отношения, ложь, лжесвидетельство, бахвальство, декламация Вед или обучение Ведам ради денег и фальсификация священных писаний. Обманщик, псевдо-астролог и врач-шарлатан – эти люди такие же грешники, как и лжесвидетель. Вся эта греховность сводится на нет благодаря соблюдению этого Апара Экадаши. Любой кшатрия, который оказывается выполнять свой долг и бежит с поля битвы, несомненно, попадает в ад. Если подобный человек соблюдает этот экадаши с верой, то он также достигает рая». 
Господь Кришна продолжил: «О, царь! Ученик, который, получив знание от духовного учителя, поносит последнего, впадает в великий грех. Подобный проклятый грешник может избавиться от следствий этого греха, соблюдая Апара Экадаши, и так достичь высшей цели жизни. О, царь царей! Тот результат, который достижим благодаря трёхкратному омовению в Пушкаре в месяце Картик, та заслуга, которая приобретается благодаря омовению в Праяге в январе, когда солнце входит в созвездие Козерога, результаты, достижимые благодаря соблюдению обета Шиваратри в Каши и поклонению лотосным стопам Вишну в Гайе, а также благие плоды омовения в реке Гаутами, когда Юпитер входит в созвездие Льва, и плоды, достижимые благодаря посещению Кедарнатха во время Кумбха Мелы, благодаря посещению Бадринатха и поклонению в нём, благодаря омовению в Курукшетре во время солнечного затмения, и благодаря раздаче слонов, коров, золота и земли – всё это легко достижимо благодаря соблюдению обета Апара Экадаши. 
Этот экадаши подобен острой секире, которая рубит дерево греха, и лесному пожару, который сжигает все грехи дотла. Он подобен лучезарному солнцу, которое рассеивает тьму греха, и подобен льву, который пожирает оленя греха в лесу грехов. О, царь! Соблюдая этот Апара Экадаши и поклоняясь Господу Вишну в его образе Тривикрама, человек достигает всеблагой обители Господа Вишну. Любой, кто слышит о славе этого экадаши или читает о ней, освобождается от следствий всех своих грехов. Ради всеобщего блага Я рассказал тебе об этой славе».

Ведический лунный календарь благоприятных дней рассчитан в программе для московского часового пояса (UTC/GMT +03:00 MSK).

В календаре использованы вычисления: геоцентрическое положение планет, айанамша «Лахири»24 °5 ’42»

Внимание! Расчёты могут отличатся от лунных календарей, рассчитанных в западной астрологической системе.

С любовью и заботой о Вашем благополучии,

Юлия Судакова.


Комментарии:

Наверх