Женская Санга
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

Календарь Ведающей женщины на март 2015!

(Календарь является собственностью проекта Женская Санга, копировать информацию на другие сайты и в группы разрешено только с разрешения автора и с активной ссылкой на сайт womansanga.ru!)
707267
✦ Дни почитания предков
В эти дни благоприятно поминать род, делать родовые практики, практики отмаливания. Одну из важных практик я описала тут Очищение памяти Рода, а со многими другими практиками можно ознакомиться в вебинаре Исцеление Родового Древа, а также в Марафоне Почитания Предков.
 
Субботы: 7, 14, 21, 28
Новолуние:  19 марта
Период убывающей луны: с 6 по 19 марта
Сурья-Санкратни: 15
✦ Дни для практик наполнения женской энергией 
В эти дни особенно благоприятно и эффективно делать дыхание маткой, практику раскрытия сердца, наполняющие медитации, побольше быть в состоянии Женского Истока. Так же хороши ритуалы наполнения Лунной энергией для зачатия ребенка и медитация «Счастливая Беременность» ). 

2,5, 6, 20, 23

Васанта Наваратри – 20-28

Почитается Богиня-Мать в её проявлениях Дурги, Лакшми и Сарасвати, каждую из богинь почитают в течение трёх дней. 

Первые три дня почитают Богиню Дургу, гневный аспект Богини-Матери, Великую Разрушительницу, беспощадно уничтожающую грехи. Молят о разрушении своих негативных качеств, пороков и невежества, о победе над своей низшей природой. 

Следующие три дня почитают Богиню Лакшми, дарующую духовное и материальное благополучие. Когда Дурга расчистила путь, Лакшми питает и созидает добродетели. 

И последние три дня почитают Сарасвати дарующую божественную мудрость и знание. Очистившись от страстей, победив свою низшую природу, обретя внутреннюю чистоту и добродетели (это в идеале :-) поклоняются Сарасвати, молят о постижении Высшего, своей истинной природы.

Дурга уничтожает пороки, разрушает негатив, дарует чистоту, защиту от тёмных сил.
Лакшми дарует добродетели, радость и внутренний покой. Благосклонность Лакшми человек познаёт в виде материального и духовного успеха, процветания.
Сарасвати раскрывает творческие возможности, дарует высшее знание и божественную мудрость, просветление.

✦ Дни очищения физического, ментального
В эти дни хорошо проводить практики прощения, писать терапевтические письма, различные практики отпускания негативного из своей жизни, очищение с помощью энергии стихий, очищение сольюпрактика очищения мыслей и другие виды ментального и физического очищения.
Новолуние: 19
Период убывающей луны: с 6 по 19 марта
Полное солнечное затмение: 20 марта

А также дни: 9,22,28
✦ Дни очищения жилища от негатива 
Период убывающей луны: с 6 по 19 марта
Перед большими религиозными праздниками: 
4 марта — ГаураПурнима
27 марта — РамаНавами
А так же 6, 7, 9
 
✦ Дни очищения от связей прошлого
Медитации по обрезанию связей, терапевтические письмабывшим партнерам, аскезы на очищение от связей прошлого благоприятнее всего совершать в эти дни. Подробнее об очищении от связей прошлого можно узнать в вебинаре Очищение Связей прошлого и получить четкую инструкцию к действию.
Новолуние: 19
Период убывающей луны: с 6 по 19 марта 
Сурья-Санкратни: 16
Полное солнечное затмение: 20 марта
А также 9 и 13 марта
 
✦ Самые благоприятные дни для духовной практики.
Благоприятно читать молитвы, мантры, служения и обряды, а также медитацию Встреча с Божеством.
1, 3, 4, 5, 16, 27, 28, 30
 
✦ Полнолуния, новолуния и затмения
Новолуние в марте 2015 года — 19 марта
Полнолуние в марте 2015 года — 4 марта
Солнечное затмение — 20 марта
 
✦ Благоприятные дни для стрижек (волос и ногтей)
1,2, 7 (после 12:00),10  (до 18:00), 13, 17, 21,26
 
✦ Благоприятные дни для углубления отношений (парные практики, сексуальная близость, тантра)

6 (вебинар «Таинство Близости»), 10, 15, 21, 24, 30

✦ Благоприятные дни для планирования

7,15,19,20,21, 

✦ Благоприятные дни обучения 

6,7,8,10,16,20,22,24,27,29,30

✦ Дни начала путешествий

02 (после 14:00), 8,10,15,16,18,12,21,22,24,26,29,30

✦ Неблагоприятные дни, когда не нужно начинать ничего важного!

3,4,9,13,14,19,20(до 12:30), 23,27

 
Дни поста экадаши: 1, 16, 31 марта
Эка́даши — одиннадцатый день после полнолуния и новолуния каждого лунного месяца. Экадаши считаются особо благоприятными для совершения аскезы.
В день экадаши нужно воздерживаться от употребления в пищу зерновых и бобовых и прикладывают особые усилия в духовной практике. Совершение духовных аскез в дни экадаши помогают душе достичь освобождения из цикла рождения и смерти. Помимо этого, экадаши способствует очищению на физическом, ментальном и духовном плане. Пост в экадаши предупреждает и излечивает многие болезни. Наилучший пост в экадаши — это полное воздержание от еды и питья. Тому, для кого это непосильно, рекомендуется есть только пищу, несодержащую зерна или бобовые, и желательно один раз после полудня. Пища может состоять из любых корнеплодов, кроме свеклы; фруктов, воды, молочных продуктов, орехов, сахара и всех овощей, кроме грибов. В экадаши нужно стараться пить и есть не больше одного раза.
 
Если экадаши случайно не был соблюден, можно провести его на следующий день — двадаши и прервать пост на третий день — трайодаши.
После соблюдения экадаши, необходимо прервать пост в течение 2,5 часов после восхода солнца на следующий день.
 
 

1 марта — Амалаки-врата Экадаши

Влияние заслуг, приобретаемых благодаря следованию этому экадаши, однозначно уничтожает последствия всех греховных поступков и приносит освобождение, а также даёт результат раздачи одной тысячи коров.
В древности был город, именуемый Ваидишей. В нём жили многочисленные здоровые процветающие брамины, кшатрии, вайшьи и шудры. О, царь с сердцем льва, в том прекрасном городе не было ни атеистов, ни грешников. Город был наполнен звуками ведических мантр. В этом славном городе жил правдивый и набожный царь по имени Чаитраратха, рождённый в семье царя Пашабиндуки, принадлежавшего к лунной династии.
Царь Чаитраратха был человеком доблестным, мужественным, великодушным и знатоком священных писаний. Благодаря тому, что все обитатели царства совершали преданное служение Господу Хари, все они жили счастливо. Во всём царстве не было ни одного бедного или страдающего человека. Так прошло много лет, и однажды Амалаки Экадаши совпал с двадаши, который приходится на период убывающей луны в месяце феврале/марте.
Осознав, что этот экадаши приносит великие блага, царь и его подданные решили соблюдать этот экадаши, следуя всем правилам и предписаниям. Рано утром в день экадаши царь и его подданные совершили омовение в реке и отправились в храм Господа Вишну, расположенный на берегу реки. В храме находилось дерево амалаки, где царь поместил сосуд с водой, а также зонт, одежду, обувь и пять видов драгоценностей для поклонения. После этого царь совершил поклонение Господу Парашураме и Амалаки, поднеся воду, обувь, зонт, золото, бриллианты, рубины, жемчуг, сапфиры и благовония.
Затем царь, возглавляемый мудрецами и сопровождаемый подданными, вознёс Господу Парашураме следующие молитвы: «О, Господь Парашурама! О, сын Ренуки! О, пребывающий в сени дерева амалаки! О, даритель материального наслаждения и освобождения! Я предлагаю тебе мои почтительные поклоны». Затем они вознесли молитвы дереву амалаки. «О, амалаки! О, древо, хранящее вселенную! О, порождение Господа Брахмы! О, разрушительница грехов! Мы предлагаем тебе наши почтительные поклоны! Милостиво прими наши подношения».
Должным образом поклонившись Господу и амалаки, царь, сопровождаемый подданными, всю ночь бодрствовал в храме Господа Вишну. Они пели песни и возносили прекрасные молитвы, прославляя Господа и дерево амалаки. В это время по воле провидения в то место пришёл некий охотник. Этот охотник находил себе пропитание, убивая разных живых существ. Он вошёл в храм, украшенный светильниками с гхи, благовониями и другими благоприятными предметами, и увидел, что группа людей бодрствует и прославляет Господа. Он сел рядом с ними и стал смотреть на них.
Удачливый охотник получил даршан Господа Дамодары, пребывающего на верхушке особого сосуда, и услышал трансцендентные повествования о Вишну. Хотя охотника мучил голод, он с изумлением наблюдал происходящее и бодрствовал всю ночь, слушая о славе Экадаши.
Утром царь покинул храм и в сопровождении свиты вернулся во дворец. Охотник тоже вернулся к себе домой и, довольный, поел. Спустя годы охотник оставил тело. Под влиянием Амалаки Экадаши и в результате того, что он бодрствовал в ночь экадаши, в следующей жизни охотник стал царём и обладателем бесчисленных слонов, лошадей, колесниц и армии. Охотник родился в качестве Васуратхи, могущественного сына царя Видуратхи, правителя знаменитого города Джаянти.
Царь Васуратха был владельцем миллиона деревень. Он был ослепителен, словно солнце, лучезарен, словно луна, могущественен как Господь Вишну и терпелив, словно Мать-Земля. Царь был правдив, неуклонно выполнял предписанный ему долг и являлся великим преданным Господа Вишну.
Однажды добрый и щедрый царь Васуратха заблудился в лесу во время охоты. Он смертельно устал и был голоден. Не видя никакого выхода, царь лёг на землю в лесной чаще, используя в качестве подушки свою руку. В это время некие млеччхи, жившие в том лесу, приблизились к царю и стали всячески его мучить. Считая царя врагом, они пытались его убить. Млеччхи думали, что в прошлом царь убил их матерей, сыновей, внуков и вынудил их вести жалкую жизнь в лесу. Предъявляя царю подобные обвинения, млеччхи взялись за оружие и стали избивать царя. Однако, к их великому изумлению, оружие не могло даже коснуться тела царя, и потому он не испытывал ни малейшей боли. Испробовав все средства, млеччхи опечалились и почувствовали страх. Они не могли сдвинуться с места.
В это время из тела царя вышла прекрасная женщина, богато украшенная и умащённая благоухающей сандаловой пастой. Женщину украшала изящная цветочная гирлянда, а глаза её были красны от гнева. С диском в руке и поднятыми бровями она в гневе набросилась на млеччх, намереваясь прикончить их. Спустя мгновение все млеччхи были мертвы. Тогда царь очнулся. Увидев эту ужасающую сцену, царь испугался и растерялся. Увидев, что его устрашающие враги убиты, царь изумился и сказал: «Увы! Кто тот доброжелатель и друг, что спас мне жизнь, убив моих могущественных врагов? Я сердечно благодарен ему за это благодеяние». Тогда послышался небесный голос: «Кто, кроме Господа Кешавы, способен защитить преданную ему душу? Он – единственный защитник своих преданных». Услышав небесный голос, царь ещё более изумился, и сердце его переполнили чувства преданности.
После этого царь вернулся во дворец и стал править своим царством, словно Индра, не встречая никаких препятствий».
Мудрец Васиштха продолжил: «Мой дорогой царь! Любой, кто соблюдает обет этого священного Амалаки Экадаши, непременно вернётся в обитель Господа Вишну».

16 марта — Папамочани Экадаши

Давным-давно о славе этого экадаши  мудрец Ломаса рассказал царю Мандате. 

Этот Папамочани Экадаши приходится на период убывающей луны в месяце марте/апреле. Этот экадаши аннулирует все следствия греховных поступков и наделяет мистическими совершенствами восьми видов. 

Мудрец Ломаса сказал: «В древности Кубера, хранитель сокровищ полубогов,  был владельцем прекрасного леса с цветами, известного как Чаитраратха, где погода был прекрасна настолько, словно царствовала вечная весна. 

В том лесу резвились гандхарвы и киннары.  Полубоги, возглавляемые Индрой, часто приходили в лес, где приятно проводили время. Великий мудрец по имени Медхави, преданный Господа Шивы, совершал аскезы в этом лесу. 

Апсары – небесные танцовщицы – пытались всячески вывести мудреца из равновесия. Среди апсар была одна знаменитая апсара по имени Манджу Гхоша. Она изыскивала средство привлечь внимание мудреца. 

Испытывая страх перед мудрецом, Манджу Гхоша построила хижину неподалёку от ашрама мудреца и стала петь песни своим сладким голосом, аккомпанируя себе на вине. Видя Манджу Гхошу, которая, умащённая сандаловой пастой, украшенная благоухающей цветочной гирляндой и сладко поющая, была необычайно привлекательна, Купидон, который является врагом Господа Шивы, пытался покорить мудреца, который поклонялся Господу Шиве. 

Поскольку Господь Шива испепелил Купидона, то последний, желая отомстить своему губителю, вошёл в тело мудреца. 

В это время мудрец Медхави, с белым священным шнуром на теле, обитатель ашрама Чхьяваны Риши,  был подобен второму Купидону. Распалившись похотью, Манджу Гхоша медленно приблизилась к мудрецу.

Мудрец Медхави тоже потерял голову от вожделения и позабыл Господа, которому поклонялся. Он отказался от практики преданного служения и был настолько опьянён обществом красавицы, что потерял способность отличать день от ночи. Так мудрец долгие годы провёл в обществе апсары. 

Когда Манджу Гхоша окончательно убедилась в том, что мудрец утратил своё положение, она решила вернуться на небеса (в райское царство). Медхави, поглощённому брачными играми, она заявила: «О, великий мудрец! Теперь, пожалуйста, дай мне позволение вернуться домой». 

Мудрец ответил: «О, прекрасная женщина! Ты пришла ко мне лишь для того, чтобы остаться здесь на ночь, но с наступлением утра ты можешь возвращаться». 

Услышав эти слова, Манджу Гхоша испугалась и продолжила жить в обществе мудреца. Так, хотя Манджу Гхоша прожила в обществе мудреца пятьдесят семь лет, девять месяцев и три дня, мудрецу казалось, что прошла лишь половина ночи. 

Затем Манджу Гхоша вновь попросила у мудреца позволения вернуться домой, но мудрец сказал: «О, прекрасная! Пожалуйста, внемли мне. Ведь ещё только утро. Пожалуйста, подожди, пока я закончу выполнение моих утренних ритуалов». Изумлённая апсара с улыбкой сказала мудрецу: «О, великий мудрец! Сколько времени тебе потребуется, чтобы совершить эти ритуалы? Разве ты ещё не завершил их? Ты провёл долгие годы, наслаждаясь моим обществом. Пожалуйста, задумайся о том, насколько ценно время». 

Услышав подобные речи апсары, мудрец пришёл в чувство и, оценив, сколько времени прошло, сказал: «Увы! О, прекрасная! Я растратил пятьдесят семь драгоценных лет моей жизни. Ты стала причиной краха всех моих аскетических усилий». 

Глаза мудреца наполнились слезами и всё его тело задрожало. Мудрец Медхави проклял Манджу Гхошу следующими словами: «Ты поступила со мной как ведьма, поэтому ты сейчас же превратишься в ведьму. О, грешная женщина! Будь ты проклята». 

Будучи проклятой мудрецом, Манджу Гхоша смиренно сказала ему: «О, лучший из браминов! Пожалуйста, аннулируй проклятие. Ведь я провела много лет в твоём обществе. О, мой владыка, ты должен простить меня». 

Мудрец ответил: «О, изящная! Что я теперь могу поделать? Ты разрушила всё моё богатство аскезы. Но, так и быть, я расскажу тебе о практике, благодаря которой ты освободишься от этого проклятия. Экадаши, который приходится на период убывающей луны в месяце марте/феврале, называемый Папамочани, способен уничтожить последствия всех греховных поступков. Если ты будешь верой и правдой соблюдать этот экадаши, твоим страданиям придёт конец». 

Сказав это, мудрец Медхави вернулся в ашрам своего духовного отца, мудреца Чхьяваны. Увидев своего падшего сына, мудрец Чхьявана опечалился и сказал: «Увы! Увы! О, мой сын, что ты наделал? Ты не должен был разрушать всё богатство своей аскезы, став жертвой обычной женщины». 

Мудрец Медхави отвечал: «О, уважаемый отец! Я настолько невезуч, что совершил великие грехи в обществе апсары. Потому, пожалуйста, дай мне наставления и расскажи, как я могу искупить мои грехи». 

Услышав жалобные речи своего раскаивающегося сына, мудрец Чхьявана сказал: «О, мой сын! Благодаря соблюдению Папамочани Экадаши, который приходится на период убывающей луны в месяце марте/апреле, все следствия греховных поступков полностью уничтожаются». 

Поэтому ты должен соблюдать этот экадаши. Выслушав эти сострадательные речи своего духовного отца, Медхави с особым энтузиазмом соблюдал этот экадаши. 

Под влиянием этого экадаши все следствия его греховных поступков разрушились, и мудрец Медхави стал необычайно добродетелен. 

В это время прекрасная Манджу Гхоша тоже соблюдала этот благоприятный Папамочани Экадаши, благодаря чему вернулась на небеса». 

Рассказав эту историю царю Мандате, мудрец Ломаса заключил: «Мой дорогой царь, благодаря соблюдению этого экадаши все следствия греховных поступков автоматически уничтожаются. Слушая о славе этого экадаши или читая о ней, человек достигает результатов раздачи тысячи коров. Благодаря соблюдению этого экадаши все виды грехов, таких как убийство брамина, убийство зародыша, пьянство и прелюбодеяние с женой гуру полностью нейтрализуются. Поскольку этот священный экадаши столь благоприятен и разрушает все грехи, то каждый должен соблюдать этот экадаши».

31 марта — Камада Экадаши

Однажды Махарадж Дилип, великий прадед Господа Рамачандры, спросил своего духовного учителя, мудреца Васиштху, о названии и процессе соблюдения того экадаши, что приходится на период растущей луны в месяце марте/апреле.
Мудрец Васиштха ответил: «О, царь! Я непременно выполню твоё желание. Название этого экадаши – Камада. Этот священный экадаши сжигает все следствия греховных поступков дотла и награждает соблюдающего его привилегией обрести сына.
Давным-давно существовал город под названием Ратнапур (Бхогипур). Этим великолепным городом правил царь по имени Пундарика. В числе его подданных были гандхарвы, киннары и апсары. В этом городе жили прекрасная апсара по имени Лалита и привлекательный гандхарва по имени Лалит. Они были мужем и женой. Их взаимная любовь была всепоглощающей и они постоянно проводили время в разных развлечениях в своё великолепном доме. Любовь к мужу в сердце Лалиты и любовь к жене в сердце Лалита были настолько велики, что они не в силах были терпеть и мгновения разлуки.
Однажды при дворе царя Пундарики пели и танцевали многочисленные гандхарвы, и Лалит тоже пел там, но без жены. Из-за того, что Лалиты не было рядом, голос, мелодия, шаги и слова Лалита – всё было не идеально. Среди зрителей был змей по имени Каркотака, которому была известна эта тайна. Он отправился к царю Пундарике и пожаловался на истинную причину поведения Лалиты. Тогда царь крайне разгневался и проклял Лалита так: «О, греховный! О, глупец! Будучи рабом вожделения, ты помешал пению и танцу. Поэтому я проклинаю тебя стать каннибалом».
О, лучший из царей, проклятый царём Пундарикой, Лалит немедленно превратился в великого демона. Когда Лалита увидела своего мужа в таком устрашающем образе, она был очень огорчена. В отчаянии она проводила свои дни, думая, что ей делать и куда пойти.
Однажды, блуждая в густом лесу, они наткнулись на священный ашрам мудреца Шринги на вершине горы Виндхья. Лалита немедленно отправилась туда и предложила мудрецу почтительные поклоны. Увидев эту женщину, мудрец спросил: «О, прекрасная, кто ты? Чья ты дочь? Почему ты пришла сюда?» Лалита ответила: «О, великая душа, я – дочь гандхарвы по имени Вирадханва. Меня зовут Лалита. Я пришла сюда с моим проклятым мужем. О, великий мудрец! Мой муж стал демоном в силу проклятия царя гандхарвов Пундарики. О, брамин! Я очень опечалена, видя его ужасающий и устрашающий образ. О, мой Владыка! Пожалуйста, расскажи мне о процессе искупления, посредством которого мой муж может избавиться от проклятия. О, лучший из браминов! Пожалуйста, дай мне наставления, благодаря которым его можно будет избавить от этого демонического состояния».
Выслушав жалобную просьбу Лалиты, великий мудрец Шринги сказал: «О, дочь гандхарвы! Через несколько дней наступит экадаши под названием Камада, который приходится на период растущей луны в месяце марте/апреле. Благодаря строгому соблюдению этого экадаши исполняются все желания. О, мягкая женщина! Следуя моим наставлениям, соблюдай этот обет экадаши и передай всю заслугу, которую ты накопишь делая это, своему мужу. Тогда под влиянием этой заслуги твой муж немедленно освободится от этого проклятия».

 О царь! Получив подобные наставления от мудреца, Лалита радостно соблюдала обет этого экадаши. В день двадаши Лалита села перед брахманами и Верховным Господом Васудевой и провозгласила: «Я соблюдала обет Камада Экадаши, чтобы избавить мужа от проклятия. Теперь под влиянием накопленных мною заслуг позвольте моему мужу освободиться от своего демонического состояния». В это время её превратившийся в демона муж Лалит присутствовал там. Как только Лалита завершила свою мольбу, её муж-демон освободился от всех грехов и вернул свой образ гандхарвы. После этого Лалит и Лалита жили счастливо».
Любой, кто слушает это удивительное повествование о Камада Экадаши, непременно будет соблюдать его, насколько это в его силах. Нет лучшего обета экадаши, нежели этот Камада Экадаши, ибо он способен избавить даже от греха убийства брамина и от любых проклятий». 

Пометьте эти дни в своем календарике, пусть у Вас всегда будет под рукой важная и полезная информация!
Живя в гармонии с природными и Божественными циклами В  обогатите семью энергией изобилия, близости, любви — это в силах мудрой Ведающей женщины!
 
С любовью и заботой о Вашем благополучии, 
Юлия Судакова.

Комментарии:
Наверх